У многих людей, которые не сильно вникают в историю и философию бренда «Верту», есть ошибочное представление о том, что эта техника создана исключительно для бизнесменов, предпринимателей. Часто она ассоциируется именно с деловой сферой. Но достаточно изучить ассортимент марки, чтобы понять: она выпускает серии самых разных устройств.
Дизайнеры Vertu разрабатывают изделия для покупателей с противоположными запросами, а именно:
- Уже упомянутых деловых людей. Но даже тут не все однозначно, потому что в каталоге есть как модели с очень строгим оформлением, так и устройства, подходящие под нестрогий дресс-код.
- Молодых покупателей, ориентированных на нестандартные, оригинальные решения. Неоновые цвета, белая полированная керамика, необычная кожа ската — все это особые предложения для людей с необычными запросами. И в этой категории очень много решений, которые понравятся молодежи, желающей выделиться на фоне сверстников с одинаковыми смартфонами.
- Девушек и женщин, которые ищут исключительно «женские» модели устройств. Большинство популярных марок сегодня ориентированы на универсальную технику, которая одинаково подходит и мужчинам, и женщинам. Но покупательницы далеко не всегда согласны на такие решения. Есть немало женщин, которые хотят особенные устройства — необычных цветов (розовые, оранжевые), с украшением кристаллами, очень изящной фактурной кожей.
- Людей, которые любят символичные вещи. Не зря компания «Верту» выпускает устройства, посвященные разным странам, городам, достопримечательностям, профессиям и даже религиям. Многим из тех, кто хочет самовыражаться, в том числе и через технику, эти предложения окажутся по душе.
Если задаться целью, этот список можно расширить еще на десяток позиций — аудитория Vertu по-настоящему разнообразна. И преимущество бренда в том, что он умеет предлагать технику, которая заинтересует разных людей.